Блог о мерчандайзинге

Как выбрать формат мерчендайзинга? Часть 1.

В первую очередь, мерчендайзинг делится на стационарный и визитный.

Стационарный мерчендайзер работает только в одной торговой точке. Такой сотрудник знает каждый уголок своего отдела, находится в хороших отношениях с руководителем секции и легко ориентируется во всем гипермаркете. Договориться о наиболее удачном месте для акционного товара, организовать дополнительное место продажи, оперативно узнать информацию о ближайшей поставке - все это по плечу стационарному мерчендайзеру. Поэтому если вы хотите продвигать вашу продукцию в крупных форматах ритейла, стационарный мерчендайзинг будет лучшим выбором.

Предпочитаете реализовывать продукт в небольших магазинах «у дома», таких как Магнит, Дикси и Пятерочка? Вам подойдет визитный мерчендайзинг. В этом формате сотрудник работает по запланированному маршруту и посещает за день 5-7 торговых точек. Визитный, или, как его еще называют, мобильный мерчендайзер видит общую картину и отвечает за то, насколько хорошо представлен ваш продукт не только в конкретном магазине сети, но и в целом районе, и даже в небольшом городе