Меню

Нужна команда мерчендайзеров для выкладки продукции в магазинах?

Агентство MerchGroups — ваш надёжный партнёр в мире мерчендайзинга. Мы предлагаем услуги по выкладке товаров, техническому мерчендайзингу и аудиту торговых точек по всей России. Наша обученная команда мерчендайзеров и супервайзеров знает, как эффективно представить ваш товар в любом магазине страны.
Стационарный мерчандайзинг
Стационарный мерчендайзер работает только в одной торговой точке. Такой сотрудник знает каждый уголок своего отдела, находится в хороших отношениях с руководителем секции и легко ориентируется во всем гипермаркете. Договориться о наиболее удачном месте для акционного товара, организовать дополнительное место продажи, оперативно узнать информацию о ближайшей поставке - все это по плечу стационарному мерчендайзеру. Поэтому если вы хотите продвигать вашу продукцию в крупных форматах ритейла, стационарный мерчендайзинг будет лучшим выбором.
Совмещенный мерчандайзинг
В совмещенном мерчендайзинге сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Время работы мерчендайзера в торговой точке рассчитывается в зависимости от того, сколько наименований товара вы отгружаете, обычно - от 30 минут до четырех часов. Этот формат работы лучше всего подходит для компаний, которые уже давно на рынке и хорошо знакомы потребителю.
Эксклюзивный мерчандайзинг
Эксклюзивный мерчендайзер работает только с вашей продукцией. Это ваш личный агент 007, который всегда на страже качественной представленности продукта. Сотрудник работает с продукцией одного поставщика, у него остается время для выполнения стратегически важных задач. Например, мониторинг цен конкурирующих брендов или отслеживание хода рекламных акций конкурентов, или возможность договориться об увеличенном заказе. Эксклюзивный мерчендайзинг особенно эффективен для новых брендов, которым необходимо в кратчайшие сроки заработать лояльность у покупателя.
Визитный мерчандайзинг
Предпочитаете реализовывать продукт в небольших магазинах «у дома», таких как Магнит, Дикси и Пятерочка? Вам подойдет визитный мерчендайзинг. В этом формате сотрудник работает по запланированному маршруту и посещает за день 5-7 торговых точек. Визитный, или, как его еще называют, мобильный мерчендайзер видит общую картину и отвечает за то, насколько хорошо представлен ваш продукт не только в конкретном магазине сети, но и в целом районе, и даже в небольшом городе.
Контакты для связи с нами:
Телефон: +7 (921) 636-68-98
Email: merchgroups@bk.ru

Не стесняйтесь звонить и писать нам. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Хотите знать больше про мерчандайзинг и не только, подписывайтесь на нас в соцсетях.
Наши новости
    комплексный подход к оформлению и обустройству торгового зала и выбору внешне заметного стиля предприятия, применяемый для максимального быстрого продвижения товаров в розничной торговле, основанный на принципе «5Н» - «Нужный товар в Нужном месте, в Нужное время, в Нужном количестве и по Нужной цене».

    Цели мерчандайзинга:
    • Эффективное представление товара.
    • Компетентное использование площади торгового зала и полочного
    • пространства.
    • Обеспечение торговой точки товаром.
    • Обеспечение доступности товара для покупателей.
    • Привлечение внимания к продукту среди аналогичных групп товаров и других
    • производителей-конкурентов.

    Инструменты мерчандайзинга:
    1. Выкладка продукции по планограмме торговой точки;
    2. Размещение POS – материалов;
    3. Размещение торговых марок на дополнительном торговом оборудовании;
    4. Актуальный ценник на продукт.

    Наши цели:
    • Наиболее продаваемые товары выставляем на золотую полку;
    • Доля на полке нашей продукции должна быть не меньше доли конкурентов;
    • Сделать выкладку в соответствии со стандартами компании;
    • Актуальные, чистые и читабельные ценники под каждым SKU.
    • Полки забиваем в глубь, а не создаем «шторку»
    • Всегда знать, что происходит в торговые точки с нашей продукции.
    • Помнить о правилах ротации.