комплексный подход к оформлению и обустройству торгового зала и выбору внешне заметного стиля предприятия, применяемый для максимального быстрого продвижения товаров в розничной торговле, основанный на принципе «5Н» - «Нужный товар в Нужном месте, в Нужное время, в Нужном количестве и по Нужной цене».
Цели мерчандайзинга:
- Эффективное представление товара.
- Компетентное использование площади торгового зала и полочного
- пространства.
- Обеспечение торговой точки товаром.
- Обеспечение доступности товара для покупателей.
- Привлечение внимания к продукту среди аналогичных групп товаров и других
- производителей-конкурентов.
Инструменты мерчандайзинга:
1. Выкладка продукции по планограмме торговой точки;
2. Размещение POS – материалов;
3. Размещение торговых марок на дополнительном торговом оборудовании;
4. Актуальный ценник на продукт.
Наши цели:
- Наиболее продаваемые товары выставляем на золотую полку;
- Доля на полке нашей продукции должна быть не меньше доли конкурентов;
- Сделать выкладку в соответствии со стандартами компании;
- Актуальные, чистые и читабельные ценники под каждым SKU.
- Полки забиваем в глубь, а не создаем «шторку»
- Всегда знать, что происходит в торговые точки с нашей продукции.
- Помнить о правилах ротации.