Меню

Нужно организовать BTL мероприятие?

Агентство MerchGroups — ваш надёжный партнёр в сфере мерчендайзинга и BTL-акций. Мы предлагаем комплексные решения для продвижения товаров и услуг в розничных точках по всей России. Команда профессионалов поможет разработать и реализовать эффективные BTL-кампании, которые увеличат продажи и укрепят бренд.
Проведение дегустаций

Покупателям бесплатно предлагается протестировать продукцию на вкус, запах. В процессе промоутер расскажет о продукте, технологии производства, качестве.

Сэмплинг
Промоутеры бесплатно раздают образцы продукции потенциальным покупателям. Консультируют о месте продаж товара.
Раздача листовок
Буклеты, флаера, листовки распространяются промоутерами на улице или в торговом центре.
Промоутер-консультанты
Представитель продукции, бренда находящийся в торговом зале рядом с основным местом продаж. Проводит консультации для потенциальных покупателей: презентация продукции, помощь с выбором, подводит к покупке.
Проведение акции "Подарок за покупку"
Промоутер стимулирует к покупке продукции с помощью информирования покупателя о получении подарка за приобретение товара.
Проведение презентаций, ярмарок, фестивалей, праздников
Под ваши требования подбираются группа промоутеров для проведения мероприятия.
Контакты для связи с нами:
Телефон: +7 (921) 636-68-98
Email: merchgroups@bk.ru

Не стесняйтесь звонить и писать нам. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Хотите знать больше про мерчандайзинг и не только, подписывайтесь на нас в соцсетях.
BTL (от англ. below-the-line — Под чертой) непрямая реклама с целью взаимодействия с потребителем в момент принятия решения о покупке, включающая в себя проведение промо-акций, семплингов, дегустаций, демонстраций, предоставление скидок, бонусов.
Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров крупной компании, занимающейся производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («Под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL).